Муниципальный правовой акт №148–МПА от 15.06.2020 «Порядок регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, его форма, а также способ ...

Версия для печати



ШКОТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

 

п. Штыково
15.06.2020№148–МПА

 

Порядок регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, его форма, а также способ уведомления муниципального служащего о принятом решении

 

Принят муниципальным комитетом Штыковского сельского поселения. 15.06.2020 года №148

1. Муниципальный служащий, планирующий участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – участие в управлении), направляет через должностное лицо, ответственное за регистрацию указанных заявлений и ведение соответствующей документации (далее – должностное лицо) в письменной форме в адрес представителя нанимателя заявление о получении разрешения на участие в управлении в двух экземплярах (далее – заявление) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

К одному из экземпляров заявления прилагаются документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации, копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать, а также (при наличии) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации.

2. Заявление с приложением документов регистрируется должностным лицом в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

Заявление без приложения документов с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки.

3. Не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 1 Порядка, представляются должностным лицом в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту – комиссия), о чем должностным лицом делается запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – мотивированное заключение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.

5. При подготовке мотивированного заключения комиссия может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

6. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

в) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

г) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;

д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

7. Заявление с прилагаемыми к нему документами и мотивированное заключение направляются комиссией представителю нанимателя для принятия решения, о чем должностным лицом делается запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

8. Представитель нанимателя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления принимает в письменной форме одно из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

б) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

9. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, является осуществление муниципальным служащим функций муниципального управления в отношении некоммерческой организации, указанной в заявлении, и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

10. Решение представителя нанимателя оформляется в виде резолюции в левом верхнем углу заявления "Разрешаю" или "Не разрешаю", подкрепленной подписью и датой.

11. Должностное лицо не позднее следующего рабочего дня со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет муниципального служащего о принятом решении под личную подпись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

12. Заявление с резолюцией представителя нанимателя с прилагаемыми к нему документами и мотивированным заключением приобщаются к личному делу муниципального служащего.

2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня опубликования в газете «Взморье».

 

 

Глава Штыковского сельского поселения Костенко Григорий Григорьевич